Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Направления развития и образования детей Наименования объектов Физическое развитие физкультурный зал игровые групповые площадки Оснащенность объекта оборудованием, пособиями, техникой и др Круг «здоровья», шведская лестница, дорожки для профилактики плоскостопия, сухой бассейн, сухой душ, тоннель, мешочки с песком, скакалки, и др. Игровое оборудование для метания в цель, турник, скакалки, городки, дуги, клюшки с мячом, корзины, сетки, и др. Социально-коммуникативное развитие групповые ячейки Физкультурные уголки: мячи, кегли, флажки, кубики, обручи, гимнастические палки и др. медицинский блок Ростомер, весы напольные, и др. Музыкальный зал Игрушки, куклы, набор детской посуды, предметы мебели, сменяемые в зависимости от сезона, коляски, санки, набор медицинских принадлежностей, наборы для сюжетно-ролевых игр «Магазин», «Строители», «Дочки-матери», « Больница», телефон, конструкторы и строительные наборы и др. игровые групповые площадки Речевое развитие групповые ячейки Дидактические, настольно - печатные игры, лото, наборы карточек (в соответствии с темой недели), настольный театр, театр на фланелеграфе, кукольный театр, трансформируемое оборудование для сюжетно - ролевых игр, палатки, ширмы, конструкторы и строительные наборы, тематические машины (скорая помощь, пожарная, полиция и др.), самолеты, водный транспорт, парковки, железная дорога, тематический конструктор «Стройка», светофор, комплект транспортных средств к напольному коврику «Дорожное движение» и др. Театры настольные и пальчиковые, демонстрационные картинки по сказкам, предметные картинки, картинки-схемы звукового состава слов (2 - 3 набора), наглядно -дидактические пособия по темам, плакаты, рабочие тетради и др Художественно – эстетическое развитие игровые групповые площадки групповые ячейки Выносной материал для различения цветов спектра, для игры в песочнице, пластмассовый конструктор, материал для усвоения многообразия социальных и профессиональных ролей, для ухода за объектами живой природы, материал для экспериментирования и др. Выносной материал для развития изобразительных способностей (бумага, карандаши, фломастеры, настольно печатные, дидактические игры), диски с детскими песенками, мелки восковые и школьные, пластилин, стеки разной формы, глина, мукосольное тесто (когда позволяет погода) и др Игры для сравнения предметов по характерным признакам, демонстрационный материал по формированию первичных представлений о себе и других людях, фотоальбомы, презентации, буклеты для развития представлений о малой родине и Отечестве, дидактические материалы по знакомству с миром живой и неживой природы, энциклопедии, литература познавательного характера и др. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Обеспечивается беспрепятственный доступ в здание МДОУ «Муниципальный детский сад «Родничок». Имеется пандус. В соответствии с требованиями доступности для инвалидов (СНиП 35-01-2001), на входной двери установлена беспроводная кнопка вызова персонала. Доступ к кабинетам администрации, методическому кабинету, музыкальному залу, а также другим помещениям обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.