Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организацией

Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:

1.Потребностям физических лиц — потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;

2.  Потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;

3.   Учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ.


  Объектом независимой оценки качества образования могут быть:

1.Образовательные программы, реализуемые образовательными организациями;

2.  Условия реализации образовательного процесса, сайты образовательных организаций и др.;

3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ;

4.Деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление образованием, органов местного самоуправления в части организации текущего функционирования и развития образов.


  Измерительные материалы
Для определения уровня результатов освоения образовательных программ организациями, осуществляющими оценочные процедуры, разрабатываются соответствующие измерительные материалы (тесты, оценочные задания, др.).


  В качестве основы для разработки измерительных материалов используются:
Хочу такой сайт

1.Требования соответствующих ФГОС к результатам освоения образовательных программ;

2.Измерительные материалы международных сопоставительных исследований результатов образования;

3.  Требования заказчика.


  Использование инструментов независимой оценки качества образования
Процедуры независимой оценки качества образования осуществляются с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг, призваны способствовать:

1.   Развитию конкурентной среды;

2.  Выявлению и распространению подтвердивших свою результативность моделей организации образовательного процесса;

3. Сохранению и развитию при сохранении единого образовательного пространства разнообразия образовательных программ.

21.01.2021

5ee8cf8351ef9.jpg

Создан анимированный ролик, размещенный на сайте Минпросвещения России , доступный для просмотра в разделе "Открытое Министерство"

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».